ГлавнаяДоступная среда

Доступная среда

Место нахождения образовательной организации
Юридический адрес:
624615, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Свердловская обл., г. Алапаевск, пгт Зыряновский, ул. Шахтеров, дом 30А




Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

    Автобус 105 (город Алапаевск - посёлок Нейво-Шайтанский)


О специально оборудованных учебных кабинетах
МБОУ СОШ №18
    Адрес:
    п.Зыряновский, ул.Шахтеров, 30А
    Количество:
    0


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ СОШ №18
    Адрес:
    п.Зыряновский, ул.Шахтеров, 30А
    Количество:
    0


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ СОШ №18
    Адрес:
    п.Зыряновский, ул.Шахтеров, 30А
    Количество мест:
    0
    Площадь:
    48 м2


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
СПОРТЗАЛ
    Адрес:
    п.Зыряновский, ул.Шахтеров, 30А


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Не предусмотрено


О специальных условиях питания

О специальных условиях охраны здоровья

    Здание оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
    Оказание доврачебной первичной медицинской помощи в школе осуществляется медицинским работником по договору ГАУЗ «АГБ» от 01.02.2022 г.
    Созданы условия для оздоровления обучающихся, для занятий физической культурой и спортом;
    Определена оптимальная учебная и внеучебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул;
    Осуществляется пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни,
    Обучающиеся проходят периодические медицинские осмотры;
    Соблюдаются требования безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;
    Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, ППк школы (психолого - педагогическим консилиумом школы). Составляются индивидуальные маршруты сопровождения обучающихся на год.
    Проводятся санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия.


  • Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (PDF; 200.41 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
    Информационная база школы оснащена:
    - электронной почтой;
    - выходом в Интернет;
    - разработан и действует школьный сайт.
    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации.
    На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".
    Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и т.п. средства.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Электронный журнал

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      нет



    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Прилукова Надежда Ивановна
      Должность:
      директор
      Телефон:
      E-mail:

    Документы образовательной организации
    • Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц
      с ограниченными возможностями здоровья.

      1. Для доступа в здание установлена кнопка вызова, при необходимости, специалист, прошедший обучение окажет необходимую помощь.
      2. Имеется пандус.
      3. Установлена текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным (шрифтом Брайля на центральном входе).
      4. Имеется место посадки и высадки из автотранспорта инвалидов.
      5. Разработаны и утверждены паспорта доступности для инвалидов на здания ОУ.
      6. Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов территория ОУ имеет асфальтированное покрытие.

    • Паспорт доступности (PDF; 3.99 Мб )
    • План мероприятий на 2021-2025 года (PDF; 1.66 Мб )
    • Приказ (PDF; 649.91 Кб )
    • Маршрут движения учащихся (PDF; 779.87 Кб )

    Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов